Информация о порядке подачи жалобы

Информация о порядке подачи жалобы (обращения) по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУ «КЦСОН городского округа город Чкаловск»

Жалобу, заявление, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг (далее обращение) можно подать следующими способами:

  • 1) В письменной форме на бумажном носителе:

Для этого необходимо подать обращение лично по адресу:

Нижегородская область, г. Чкаловск, ул. Белинского, д. 53

(прием документов ежедневно понедельник- четверг с 8.00 до 17.00,

пятница с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 12.48,

суббота и воскресенье – выходные дни).

  • 2) В письменной форме по почте на юридический адрес Учреждения:

606540, Нижегородская область, г. Чкаловск, ул. Белинского, д. 53

  • 3) В электронной форме через форму обратной связи на официальном сайте Учреждения:

http://kcson-chkalovsk.ru/ (страница «Главная», раздел «Обращения»).

  • 4) По электронной почте Учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • 5) На личном приеме гражданина директором Учреждения:

по адресу: Нижегородская область, г. Чкаловск, ул. Белинского, д. 53

(прием директора вторник- четверг с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 12.48,

суббота и воскресенье – выходные дни).

При личном приеме гражданин предъявляет документ,

удостоверяющий его личность.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном Порядке.

  • 6) В устной форме по телефонам: (8-831-60) 4-21-39; 4-56-20.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы в течении 30 дней с момента регистрации обращения.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее при его наличии), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (его законного представителя);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае если обращение подается через представителя гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, оформленный в установленном законодательством порядке.

 

Граждане, также вправе обратиться в вышестоящие контролирующие организации.

Порядок рассмотрения обращения утвержден приказом ГБУ «КЦСОН городского округа город Чкаловск» от 25.05.2017года № 52 О/Д.

Вы здесь: Главная Информация о порядке подачи жалобы

mintrud

mintrudnizh

pravitel

telefon doverija

besstrashnoe detstvo