Интернет приемная

Обращения, направленные в электронном виде, поступают на рассмотрение в учреждения социального обслуживания населения.

Ответ автору обращения направляется:

  • в форме электронного документа, если в обращении указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если в обращении указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
  • Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Не подлежат рассмотрению обращения граждан:

  • из которых не представляется возможным понять смысл обращения; в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
  • в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан; ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Вы здесь: Главная Обращения

mintrud

mintrudnizh

pravitel

telefon doverija

besstrashnoe detstvo