Важная информация

С 01 января 2015 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2013г №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В Нижегородской области принят новый закон «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области» от 05.11.2014г. №146-З, который вступает в силу так же с 01 января 2015 г. и разъясняет общие положения федерального, в нем устанавливается перечень услуг, их описание, также указываются категории граждан, кому они предоставляются. В законе отдельной статьей прописаны категории граждан имеющих льготы при предоставлении социальных услуг. 

Данные законы опубликованы на официальном сайте Правительства Нижегородской области: http://government-nnov.ru 

Министерства социальной политики Нижегородской области: http://www.minsocium.ru/ 

Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Чкаловского района»: http://kcson-chkalovsk.ru 

Информацию можно получить по «Единому социальному телефону» 4-30-68

 

Обновлено: 08.10.2016 09:03

Основной документ, регулирующий реформу бюджетной сферы, – Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ. Согласно ему, все государственные (муниципальные) учреждения делятся на казенные, бюджетные, автономные. Для того чтобы они могли определиться со статусом, законодатели дали время (переходный период) – до 1 июля 2012 года.

Для казенного учреждения предусмотрена сметная система финансирования.

Бюджетное и автономное учреждения финансируются иначе. Им выделяются субсидии на выполнение госзаданий.

Бюджетное учреждение нового типа владеет имуществом на праве оперативного управления и может распоряжаться им, за исключением особо ценного движимого и недвижимого имущества.

Полученными от ведения деятельности доходами, а также приобретенным за счет этих средств имуществом бюджетное учреждение может распоряжаться самостоятельно (п. 3 ст. 298 Гражданского кодекса РФ).

Однако заключать крупные сделки можно только с согласия учредителя (ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).

По своим обязательствам бюджетное учреждение отвечает всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, кроме особо ценного.

При этом собственник не несет субсидиарную ответственность по обязательствам бюджетного учреждения.

Обновлено: 08.10.2016 09:17

Государственное задание (муниципальное задание) – документ, устанавливающий требования к объему, качеству, составу, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ).

Форма утверждена постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. № 671.

Основные нормы, регламентирующие действие данного документа, прописаны в статье 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

В частности, там определено, что госзадание должно содержать:

  • показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);
  • порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
  • требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно включать в себя:

  • определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
  • порядок оказания соответствующих услуг;
  • предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством.

 

Размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания определяется путем суммирования следующих показателей:

  • нормативные затраты на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;
  • нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду).

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат утверждены приказом Минфина России, Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 137н, № 527.

 

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Это четко сказано в пункте 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ.

 

Однако, если в нормативные акты, на основании которых было сформировано государственное задание, внесены изменения, госзадание может быть откорректировано.

Также в пункте 5 Положения № 671 сказано: «Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания».

Обновлено: 08.10.2016 09:11
Вы здесь: Главная Важная информация

mintrud

mintrudnizh

pravitel

telefon doverija

besstrashnoe detstvo